понедельник, 28 января 2013 г.

Рефлексия модуль №1


Модуль 1
В этом модуле я завела страничку на Wiki ciit.zp.ua, познакомилась с виртуальным методобъединением учителей Запорожской области. Я более конкретно сформулировала для себя и учеников цели моего проекта «Погружение в Эпоху». Подготовка проекта сделала обучение INTEL актуальным и просто необходимым. Спасибо моим тренерам – INTEL – Сергею Григорьевиче и Светлане Павловне!
Модуль 2
В данном модуле я вспомнила, как делать буклет, сложностей, но сам буклет еще не закончила. Думаю, с этим проблем не будет. Новым для меня стало создание своего блога. Это мне действительно пригодится. Через блог я планирую проводить консультации со своими учениками, выкладывать туда интересные задания, руководить проектом. Это будет интересной формой общения для учеников и поможет нам всем развить навыки, необходимые в 21 веке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий